Как и все на планете, это не то, что мы планировали на 2020 год, и определенно не то, что мы представляли себе к 90-летию нашего существования. Можно с уверенностью сказать, что планы и цели во всех сферах жизни, от индивидуального проживания до корпоративной деятельности, изменились. Это изменение было не только резким, но и нужно было внедрить его в крайне короткие сроки. С ограничениями передвижения, введенными по всему миру, люди взяли на себя ответственность сохранять работу неотложных служб и ключевых работников, и среди этих героев также приняли участие тяжелые грузовики.
Быстрые изменения
Когда мы говорим о "коротких сроках", эта фраза недооценивает, насколько быстро и безпрецедентно происходил этот операционный переход. В некоторых странах изменения были объявлены за один день, чтобы приспособиться к новой норме, а более 70% населения Земли было затронуто ограничениями передвижения.
Однако нельзя позволить абсолютному всему остановиться. От производства продовольствия до медицинских средств и сбора отходов, необходимая инфраструктура должна продолжать функционировать там, где она наиболее нужна.
Восприятие средних и тяжелых дизельных автомобилей также быстро изменилось в соответствии с спросом.
Там, где раньше СМИ демонизировали "грязный" дизель и люди требовали его запрета, эти автомобили теперь признаются краеугольным камнем многих стран, без которых мы бы столкнулись с гораздо более трудной ситуацией.
Чему нас учит коронавирус?
Во-первых, он учит нас быть добрее друг с другом. Он показывает нам, что работы, которые ранее могли считаться "низкоквалифицированными", такие как продавцы в супермаркетах или рабочие по сбору отходов, моментально стали неотложными, и мы должны признать, насколько ценны эти работы для общества после того, как самые трудные времена пройдут.
Он также учит нас тому, что категорию среднегрузовых и тяжелых автомобилей не так просто заменить, как ранее требовалось.
В некоторых случаях эти автомобили - единственный тип, который может выполнять специализированную роль, такую как аварийные транспортные средства, включая пожарные машины и скорые помощи, строительство и сельское хозяйство. Дизель также является идеальным видом топлива для долгострочных транспортно-логистических задач, так как он использует на 15-20% меньше топлива по сравнению с таким же количеством бензина, не загрязняя окружающую среду также вредными для неё СО2.
Коронавирус учит нас тому, что нам абсолютно нужны эти автомобили. Они не исчезнут с изменением законодательства и их нельзя просто заменить на бензиновые или электрические системы.
Смена приоритета
Можно сказать, что логично, что грузовые автомобили выполняют самую тяжелую работу. Просто они крупнее, поэтому, конечно, могут перевозить больше на большие расстояния в течение длительного времени. И вот почему они так необходимы.Произошел резкий сдвиг в использовании и обращении с этими автомобилями. В некоторых случаях ограничения по времени нахождения водителя на дороге были немного смягчены, чтобы они могли доставлять необходимые товары.
Это показывает, что плановое обслуживание, которое повышает производительность автомобилей, более важно, чем устранение проблем по мере необходимости, что приводит к простою автомобиля.
В то время как средний гараж для легковых автомобилей должен повысить свои сервисные требования в связи с отсутствием движения, мастерские среднего и тяжелого обслуживания автомобилей могут удовлетворить новые требования по поддержанию движения этих автомобилей и поддержанию функционирования мира.