Компания Hartridge Ltd является частью консорциума компаний, включая BorgWarner Fuel Systems в Gillingham (Великобритания), которые совместно получили 9,7 миллиона фунтов стерлингов правительственного финансирования через APC (Advanced Propulsion Centre, Великобритания).
APC выделил гранты для 7 проектов на общую сумму в 77 миллионов фунтов стерлингов, каждый из которых направлен на декарбонизацию коммерческих и промышленных транспортных средств для работы с нулевыми выбросами CO2.
Hartridge является частью проекта Cavendish на сумму 9,7 миллиона фунтов стерлингов, который был одобрен на 50:50 для ускорения развития водородом питаемых двигателей внутреннего сгорания с прямым впрыском.
Водород как топливо выделяет нулевые выбросы CO2, а основным побочным продуктом является вода при сгорании. Проект Cavendish разработает новые системы подачи и управления топливом и воздухом, чтобы тяжеловесные дизельные двигатели могли работать на водороде.
Hartridge будет основным ответственным за проектирование и производство оборудования для испытания топливной системы, необходимого для производства водородных форсунок, а также решений для стендов послепродажного обслуживания в специализированных мастерских.
Клив Морз (CEng, FIMechE), руководитель проекта Cavendish в компании Hartridge, объясняет:
"Основной фокус на коммерческих транспортных средствах - это справиться с вызовами декарбонизации транспорта, избегая значительных проблем, которые возникнут при электрификации".
Он добавляет:
"У электрических силовых установок для коммерческого применения все еще остаются значительные проблемы. Основные проблемы заключаются в увеличении общей массы без груза с одновременным сокращением грузоподъемности и пробега по сравнению с существующими двигателями. Это уменьшает грузоподъемность транспортного средства по сравнению с дизельными аналогами и приведет к увеличению количества автомобилей на дорогах. Кроме того, есть дополнительные ограничения скорости/логистики для перезарядки аккумуляторов и переменные, которые могут вызвать задержки в доставке. Эти проблемы еще не решены".
Дэйв Родс, инженер по приложениям в Hartridge, комментирует:
«Мы находимся в начале нового захватывающего пути. Сжигание водорода будет важной технологией для достижения целей по транспортировке с нулевым выбросом углерода, и существует множество технических проблем, связанных с предоставлением эффективного решения на рынке. К счастью, в Hartridge мы можем использовать опыт разработки решений для испытаний оригинального оборудования для дизельных двигателей, чтобы создать ведущее в мире испытательное оборудование для водородных топливных систем».